В статье будет рассказано о том, как проводится регулировка карбюратора ВАЗ 2106. Одной из частых причин отказа в работе двигателя является неправильная работа карбюратора. Основной задачей карбюратора является образование легковоспламеняющейся смеси из бензина и воздуха. Именно смесь бензина и воздуха, сгорая, приводит в движение поршни. Движение поршней, передаваясь через систему зубчатых колес и валов, сообщает движение колесам. Они, в свою очередь, и приводят в движение автомобиль.
Неисправности системы подачи топлива
Неполадки могут проявляться в виде вытекающего топлива. В этом случае, прежде всего, следует проверить давление топлива. Нормальным является показатель 4-7 PSI. Если измерение давления не выявило отклонений, следует заняться поплавковой камерой. Возможно, поплавок тонет, или же камера имеет неисправность иного рода. В случае невозможности устранения неисправности поплавковая камера подлежит замене.
Следующий этап – проверка клапанов ВАЗ 2106. Если поплавковая камера исправна, уровень топлива в норме, а давление не превышает допустимого, остается предположить, что прогорели клапана. Явным свидетельством в пользу данного предположения могут служить обгоревшие свечи. Нагар, обладающий характерным запахом – явный сигнал, что пора заменить клапан.
Если вы заметили явную нестабильность выставленных регулировок ВАЗ 2106, то проблема может оказаться в проводе, идущем от педали газа. Для проверки следует отсоединить провод, вручную перемещая дроссель до падения оборотов. Если все в порядке – виноват провод. В противном случае ищите проблему в карбюраторе. Следует тщательно осмотреть карбюратор предмет наличия ржавчины и грязи. Если вы нашли следы грязи или коррозии, настоятельно рекомендуется почистить систему впрыска топлива.
Прежде чем приступать к процедуре настройки системы впрыска ВАЗ 2106, следует прогреть двигатель, поскольку в холодном состоянии производить регулировку не имеет смысла.
Регулировка карбюратора ВАЗ 2106
Необходимо освободить дроссельную заслонку от тяги, а также убрать от картера трубку вентиляции. Проверив трубку регулятора, убедитесь в отсутствии вакуума.
Основная процедура регулировки – настройка положения винтов качества смеси. Для начала вам придется найти расположение этих винтов. Затем закручивайте плавно один из винтов, чтобы услышать, как двигатель начал работать жестко и неустойчиво. Как только это произошло, ослабьте винт немного, добившись более мягкого звучания работающего двигателя.
То же самое проделайте по очереди и со всеми другими винтами качества карбюратора ВАЗ 2106.