Способы тюнинга подвески и тормозов

Если автомобиль оборудован стандартной подвеской, то он не сможет пройти испытание на максимальную скорость. Уже при скорости 150 км/ч водитель начнет терять управление. Любители высокой скорости и адреналина по этой причине переделывают стандартные подвески и усовершенствуют их, если сказать другими словами, занимаются тюнингом.

Доработка подвескиТюнинг подвески и тормозов

1-й способ. Замена обычных стоковых на спортивные амортизаторы. Если говорить об отличиях этих амортизаторов, то спортивные оснащены газом, а стоковые, маслом. Более того, спортивные имеют две составляющие пружины жесткая и мягкая.

Внутренняя заполненность их газом, дает возможность выдерживать сильные нагрузки. Чтобы еще более усовершенствовать управляемость автомобиля заменяют шариковые на стальные-сферические опоры.доработка задней подвески автомобиля

2-й способ. Настройка подвесок на <<развал-схождение>>. Это необходимо для того, чтобы обеспечить колесам минимум трения с дорожной поверхностью. Здесь имеется в виду правильно установленный угол колес, данные заводом изготовителем авто. Добиться минимального трения колес с дорогой, означает максимальную послушность машины при резких поворотах.

Если неправильно настроить угол схождения, то становится тяжелым поворот руля, что в свою очередь сказывается на управляемости машины. Тюнинг подвески, является одни из несложных способов усовершенствования авто, так как для регулировки требуется соблюдения не большого списка параметров. Всегда нужно помнить о том, что от профессионально выполненного тюнинга зависит как управляемость, так и безопасность всех участников на дороге.

Доработка тормозов

Поговорим о тюнинге тормозной системы. Для того чтобы улучшить характеристику тормозов, опытные водители прибегают к доработке данной системы.

Способы тюнинга тормозов:

1. Замена тормозного диска на диск большего размера с наилучшими характеристиками прочности и устойчивости к нагрузкам, что в свою очередь обеспечивает лучшие вентиляционные и охлаждающие способности дисков.

2. Замена обычного шланга на специальные усиленные металлом.

3. Использование более надежных суппортов, с множеством цилиндров, что повышает силу сжатия.

4. Для подачи воздуха прямиком в тормозные колодки используют аэродинамический обвес. Стайлинг-тюнинг внешнего вида авто. Отличают как заводские и пост заводские переделки или доработки авто.

Чем же отличается стайлинг от тюнинга? В первую очередь тем, стайлинг в отличае от тюнинга не влияет на особенности технического характера. Одним из видов стаилинга является художественная разрисовка авто- то есть аэрография.доработка тормозной системы

Это делается для того, чтобы придать автомобилю неповторимый и уникальный внешний дизайн, отличающийся от основного потока машин. Одним из преимуществ машин с нанесенной аэрографией, является то, что слишком отличающаяся машина отпугивает угонщиков.