Семерка-Жигули: демократичный тюнинг

К. Зейликман является опытным пилотом, который в последнее время выступает в теплый сезон в дрифте на Toyota Altezza. Однако на зиму он подготовил по-прежнему дерзкий «ТАЗ», доработанный как удобный и демократичный инструмент, отлично демонстрирующий свои качества на арене ледовых тренировок. «Семерка-Жигули» выступила в качестве базы тренажёра, ведь машина стоит дешёво, имеет задний привод и легко поддается ремонту. Кроме того, все запчасти доступны, что делает любой тюнинг возможным в обычном гараже.Семерка-Жигули

Жигули можно назвать просто идеальным вариантом для недорогого дрифта в гололедицу. Вы с легкостью сможете найти «донора», который пойдет на работу по постройке, а вот запчасти есть в наличии почти везде, приобрести их можно практически за бесценок, да и ремонт можно произвести, что называется, «на коленке».

Так, если вы располагаете средствами в размере 100 000, то сможете на время почувствовать себя в роли спортсмена-любителя, собрав машину своими силами. Это обуславливает то, что подсчет есть смысл вести только в отношении запчастей. При отсутствии самого автомобиля, на ходу его можно приобрести за 30 000. Если предполагается проводить тренировки на льду, то окажется достаточно традиционного инжекторного двигателя, это освобождает от необходимости наращивать мощность.

Однако стоит обратить внимание на блокировку дифференциала, так как она является обязательной, обойдётся она примерно в 7 000, что актуально для винтовой разновидности. Рекомендуется приобрести качественные шипованные шины, это позволит обеспечить скольжение на внушительной скорости. Купить достойный комплект можно, заплатив сумму, эквивалентную 15 000. В примере рассмотрен (175/65/14) Continental ContiIceContact BD, которые можно установить сзади, тогда как спереди отлично проявят себя Nokian Hakkapeliitta 8 (155/65/14). Первый вариант будет с максимальной силой толкать автомобиль, а вот передние шины обладают более качественным поперечным «держаком», если использовать подобную схему, то пилот сможет добиться легкой управляемости при езде боком.

Веселья добавят парные тренировки, кроме того, в соревнованиях имеет место быть практика с парными заездами. Для стиля резину следует надеть на 8-дюймовые диски, установленные спереди, а вот сзади этот показатель должен быть увеличен до 9. Стоит отметить, что «разварки» вместе с покраской обойдутся примерно в 11 000. Дополнительные 6 000 придется выложить за сложные колёсные проставки, именно благодаря им появилась возможность установить два комплекта колёс, одни из которых являются боевыми, а другие – выходными. В качестве базовой используется традиционная узкая «штамповка», за нее платить не придется, так как она идёт в комплекте с автомобилем.

В салоне все самое необходимое: гидроручник, за него придется выложить примерно 3 000; кресло спортивного типа, оснащенное ремнями, это дополнение может иметь цену, которая достигает 15 000. Никак не обойтись без гоночного руля, который можно приобрести минимум за 3 000 рублей. Если не считать внешность, то большая часть работы была проведена с подвеской. Она предполагает дополнение в виде спортивных рычагов Club Turbo, что можно приобрести за 5 500. Это позволило доработать управляемость за счёт измененных углов расположения передних колёс. Рулевые сошки могут быть усовершенствованы самостоятельно, добиваться следует требуемого характера откликов. Амортизаторы, позаимствованные у «Нивы», можно купить за 5 500. Monroe Adventure 4×4 превосходно подойдут для «классики», это придаст шасси максимальную жёсткость.