Lada Vesta: отзывы владельцев и отличие от концепта

Lada Vesta, тюнинг которой захочется провести еще не скоро, стала настоящим событием в развитии АвтоВАЗа. Если вы интересуетесь новинкой, но пока не решились на ее приобретение, то, наверняка, захотите узнать, какой она получилась. Прежде всего, ее почти не отличить от концептуального авто, которое было выставлено первоначально. Инженеры решили не трогать подтянутую корму, а также X-образные подштамповки на профиле, это позволило машине обрести до боли знакомое выражение «лица».

lada vesta отзывы владельцев

Lada Vesta, отзывы владельцев о которой весьма неоднозначные, стала обладательницей архитектуры фар, позаимствованной у концепта. Их вид постарались повторить максимально точно, однако в качестве поправки выступила серийная оптика. На оборотной стороне стекла фары осталась надпись «Лада» на латинице, которую можно было заметить на первом концепткаре кроссовера XRAY 2012 года от ВАЗ. Каждую из этих мелочей, бесспорно, можно назвать приятной.

Lada Vesta, салон которой радует глаз, отличается от своего предвестника колёсами. Если речь идет об обычном автомобиле, который курсирует по дорогам России, он не может быть обладателем 18-дюймовых дисков, оснащенных сверхнизким профилем. Но такие были частью концептуальной Весты, которая предстала перед публикой в рамках автосалона ММАС позапрошлого года. Даже в максимально дорогих комплектациях будут присутствовать 16-дюймовые диски. Тогда как если вы решите стать владельцем начальной и более высокой версии, то в моделях такого типа будут установлены 15-дюймовки.

lada vesta cross цена дата выхода

Lada Vesta, салон которой в средней комплектации будет весьма приятственным, дополнена двумя подушками. Версия «Комфорт» имеет столь комфортные в использовании электростеклоподъёмники, а также «двухдиновую» стереосистему. На ее передней части можно увидеть буквы «икс». Любители музыки смогут наслаждаться работой четырех динамиков. Комфорта добавит климатическая система. Автолюбитель будет пользоваться комплексом ABS + ESC, который присутствует и в максимально простых вариациях новинки.

Lada Vesta Cross, цена, дата выхода которой только предположительно намечены производителем, готовится стать переднерпиводной. Ранее руководство сообщало, что тольяттинский автозавод запустит в серию универсал 25 сентября текущего года в рамках предприятия Лада Ижевск. Покупатели, которые сделали предзаказ, смогут получить свои автомобили примерно в ноябре. Инженеры АвтоВАЗа рассматривают вероятность установки полного привода, однако, как ожидается, произойти это должно не раньше следующего года.

К слову о вышесказанном, отечественный автопром принял решение стартовать на рынке с нынешней Vesta именно в средней ее комплектации, однако ей будет присуща достаточно гибкая система опций. Lada Vesta, салон которой смотрится очень презентабельно, имеет багажник, чье пространство при закрывании крышки оказывается скрытым петлями, однако он весьма хорош, так как обладает малой погрузочной высотой. Практичные владельцы оценят его вместительность и глубину. Он в малой степени стеснён арками, а в «подполье» располагается полноценная запаска, которая дополнена штампованным диском. О многом говорит объём, который составляет 480 л. Но до рекордного показателя в этом классе, которым обладает Рено Логан, он не дотягивает. У последнего 510 литров.

Lada Vesta, двигатель которой позволяет ускориться весьма быстро, не предполагает излишне фанатичного отношения, так как новинка располагает 16-клапанным мотором, позаимствованным от ВАЗ-21127. Что касается варианта для Vesta, то двигатель эволюционировал до ВАЗ-21129, он обладает перенастроенным контроллером и соответствует нормам Евро-5. Располагается на новой подвеске, однако «лошадей» инженеры решили не прибавлять – их все так же 106. Стоит упомянуть о том, что этого оказывается вполне достаточно для активной езды, да и при разгоне это не столь важно.