Lada Sport и «ВИС-Авто» будут закрыты

Новость о том, что АвтоВАЗ намеревается реализовать идею о закрытии Lada Sport и «ВИС-Авто», не столь давно носила неофициальный статус. Однако теперь информация стала реальностью. Об этом сообщили Н. Строков и С. Урюпин, которые занимают должности вице-президентов по выпуску автомобилей и автокомпонентов соответственно. Новость стала известна из эфира одноименного канала, который транслируется в Тольятти. Менеджеры АвтоВАЗ заявили, что предприятие получит больше выгоды, если сосредоточит свои силы по производству всех моделей в рамках единой сборочной площадки.

«Lada Sport» и «ВИС-Авто»

В качестве причины закрытия «ВИС-Авто» выступила затратная логистика. Изготовленные заводом кузова было необходимо доставить на «ВИС-Авто», где должна была быть отсечена задняя составляющая, а также приварена полурама. После этого запчасти снова перевозились на ВАЗ, где их покрывали краской и в таком виде везли обратно для проведения дальнейшей сборки моделей. Описанная методика работы предполагала, что каждая машина должна была преодолевать примерно 60 км.

После закрытия придворных компаний предполагается, что изготавливаться пикапы будут на ВАЗе. Помимо этого, предусмотрен перенос на главный конвейер продуктов подразделения Lada Sport. Среди них можно выделить Kalina Sport, а также столь любимую потребителями Granta Sport. Однако по специальным маркам решение еще не вынесено. Отдельно руководство подчеркивает, что 650 сотрудников ликвидированных компаний не будут уволены, всех планируется перевести на ВАЗ.