Интересные и редкие модели ВАЗ

На протяжении многих лет Волжским автомобильным заводом выпускались различные модели, которые не пользовались популярностью, но все равно им нужно уделить немного внимания и рассказать более подробно. Итак, начали!

ВАЗ 21106 GTI: жаркая десяточка

ВАЗ 21106 GTI

На стыке тысячелетий отечественный автопром решил выпустить ВАЗ 21106 с приставкой GTI, что стало не просто обозначением шика, но и обозначением того, что машина невероятно быстра. Создатели этой машины старалась удовлетворить максимально полно все запросы покупателей в комфортабельных и динамичных машинах, тем самым машина стала не только скоростной и комфортабельной, но и максимально адаптированный к сложным условиям нашей страны. Автомобиль достаточно стремительный и всего за 9.5 секунд он достигает скорости в 100 км. Так же имеет двух литровый бензодвигатель с четырьмя цилиндрами. Так же этот прыткий автомобиль имеет предел скорости в 205 км/ч. Однако объем топливного бака типична для ВАЗа – 43л. Данная модель производилась с 1999 по 2006 года.

ВАЗ 21109 «Консул»: Отечественный длинномер

ВАЗ 21109 «Консул»

Довольно необычная модель Российской разработки – сие ВАЗ 21109 «Консул», которая представляет собой лимузин. На самом деле – это удлиненная всем привычная десятка. Длина десятки увеличена на 70 см. Хоть и внешне этот лимузин выглядит довольно вместительным, но на деле Лада – длинномер смог в себя вместить всего четверых человек: двух спереди и двух сзади. Все остальное пространство занимают столики. Однако лимузин не уступает в комфортабельности иномаркам и имеет на борту климат контроль, мини бар, небольшой встроенный холодильник, телевизор. Если пассажиры на заднем сидении устали и им захочется уединения, то вполне спокойно могут вытянуть ноги и поднять звуконепроницаемую перегородку. Так же любителей хороших машин порадует улучшенная отделка салона из натуральной черной кожи. Данная модель производилась с 1997 по 2006 год.

ВАЗ 210934 «Тарзан»: полный привод

ВАЗ 210934 «Тарзан»

В массах упорно закрепилось мнение, что на тольяттинском заводе полноприводные автомобили выпускались только в виде «Нивы», но это ошибочное мнение. С 1997 по 2003 год выпускался полноприводный автомобиль ВАЗ 210934. Самым популярным корпусом для полноприводного внедорожника стала популярная в те годы девятка. Кроме дизайна от девятки остался двигатель, коробка передач, подвеска и рулевые механизмы. Рамная конструкция этой модели позволила специалистам повысить прочность и долговечность, а расположение двигателя под капотом удалось поставить полный привод без крупных изменений. Все это позволило существенно снизить шум и вибрацию в салоне автомобиля. Данный автомобиль в данный момент можно купить только с рук и по достаточно большой цене, так как этот автомобиль уникален и производился только по индивидуальному заказу.

ВАЗ 2108 «Наташа»: Российский кабриолет

ВАЗ 2108 «Наташа»

Данная модель довольно редкая для наших дорог, так как производилась в Бельгии и в Россию далеко не всегда доходила. В основном к нам добирались поддержанные экземпляры, которые имели преимущество по цене от знаменитых «восьмерки». Данная модель была довольно распространена в странах Бенилюкса, особенной популярностью пользовался автомобиль в Бельгии, Югославии, Египте и Турции. Модель производилась с 1990 по 1995 год.